воскресенье, 27 ноября 2011
27.11.2011 в 14:39
Пишет
Posh & Notorious Dita:
Коллекция белья от Диты Фон Тиз «Von Follies by Dita Von Teese»Только у нас!=))
Австралийская компания «Lime Door Brands» (limedoorbrands.com) (которая занимается управлением различных брэндов, в том числе и недавно появившегося Dita Von Teese Muse) совместно с компанией нижнего белья «Diamondcut International» (
www.diamondcut.com.au) 22 ноября 2011 года объявили о предстоящем запуске линии эксклюзивной коллекции белья от всемирно известной Диты Фон Тиз. Эта коллекция выйдет под названием «Von Follies by Dita Von Teese» (дурачества Диты Фон Тиз, созвучно с названием фильма "Ziegfeld Follies", одним из любимых фильмов Диты) и будет доступна в магазинах по всей Австралии в начале февраля 2012 года.
Читать дальше
Коллекция «Von Follies by Dita Von Teese» стала результатом давней любви Диты к нижнему белью, её вдохновляла её собственная коллекция винтажного белья. Коллекция получилась чувственной и утонченной: шелковые и бархатные ленты, тонкие прозрачные кружева и застежки петельками, всё как у страстных гламурных девушек 1950-х.
Это настоящий фирменный стиль Диты Фон Тиз! В этой коллекции чувствуется винтажный дух. В ней есть любимые вещи Диты: высокие бра и трусики с завышенной талией, подвязки и любимые пояса. Каждая вещь подчеркивает женскую фигуру.
Объясняя, почему она выбрала именно такие вещи для коллекции, Дита сказала: «Есть множество такого винтажного белья, которое мне очень нравилось, но за все годы моего коллекционирования я так и не смогла его найти. Я хотела создать коллекцию, основанную на моей любви к винтажу, сделать её красивой и функциональной, и в то же время подходящей для повседневного ношения».
«У меня давнее увлечение высокими бюстгальтерами 1950-х. Это была одна из вещей, которую нужно было создать, но она получилась такой шикарной и уникальной, что я очень этим горжусь. Я также очень рада созданию очень красивых трусиков, которые я хочу быстрее получить в мой гардероб! Они такие удобные и сексуальные, и хорошо смотрятся на любой фигуре», сказала Дита.
В коллекции десять частей, цвета которых варьируются от черных комплектов, которые должны быть у каждой женщины; к смелым и роскошным красным комплектам, украшенных черным кружевом; и светлым оттенкам атласа, есть даже комплекты с животными принтами.
Цены коллекции должны порадовать своих покупателей: бра и трусики от $17.00, а роскошные бюстье и подвязки будут стоить до $79.00.
Размер бюстгальтера можно будет выбрать до размера Е, трусики до 20 размера (52 российский). «Von Follies by Dita Von Teese» привнесет нотку гламура и изысканности в жизнь женщины любой формы и размера.
Дита: «Для меня было очень важно создать коллекцию белья в большом диапазоне размеров. Диапазон размеров – это было первое, о чем я спросила, когда мы начали создавать коллекцию. Самой важной задачей было создание красивых вещей таких размеров, чтобы каждая женщина могла почувствовать себя сексуальной и гламурной, и я очень горжусь тем, что у нас получилось это сделать, сохранив при этом доступные цены».
Первые комплекты коллекции будут доступны только в магазинах Австралии с начала февраля 2012 года, а в марте и апреле 2012 года выйдет продолжение. Чтобы сделать коллекцию доступной для всех женщин, в феврале 2012 будет запущен интернет магазин www.target.com.au, также для жителей Австралии.
В Австралии в два этапа в 2010 и 2011 годах провели исследования, чтобы определить отношение и готовность к сотрудничеству людей с Дитой Фон Тиз. Большинство ответов были положительные, а Диту определяли как классическую, женственную, хорошо представляющую себя и уверенную в себе женщину. Кроме того, клиенты отметили, что появление линии женского белья от Диты Фон Тиз – позитивный шаг в моде, а также были особенно заинтересованы в диапазоне форм и размеров, в том числе и для полных женщин, которым подойдет эта коллекция.
Мюррей Ченери, директор по маркетингу, отметил: «Мы считаем, что коллекция «Von Follies by Dita Von Teese» окажет положительное влияние на стиль и моду Австралии, и покупатели её высоко оценят. Мы учли пожелания наших клиентов и постарались сделать всё так, как они просили».
«Мы немного были взволнованы, работая с Дитой Фон Тиз над её первой коллекцией белья. Брэнд «Von Follies by Dita Von Teese» станет частью нашей успешной программы, Австралия станет и дальше помогать своим покупателям прикоснуться к миру моды», сказал он.
Компании «Lime Door Brands» и «Diamondcut International» планируют после 2012 года распространить брэнд «Von Follies by Dita Von Teese» по всему миру.
«С аудиторией более 900,000 человек на Твиттере, Дита является одной из популярнейших звезд и её успех может быть связан с хорошей деловой хваткой и неповторимым стилем. Как главный стратег компании, я уверен, что наше сотрудничество с Дитой Фон Тиз будет иметь огромный успех в Австралии», сказал основатель и генеральный директор компании «Lime Door Brands» Мишель Хамдорф. Перевод: Мария Мосорова
URL записи
@темы:
хочется сохранить